Как увеличить продажи, учитывая особенности Pinterest: советы, какие пины нужны в январе, чтобы в феврале увеличить трафик на сайт или в магазин на Etsy и ЯМ (Ярмарке Мастеров). Рекомендации, как использовать Pinterest для бизнеса на сайте «Pinterest на русском»: какие доски использовать активно в январе, что освежить из прошлых пинов и как поднять посещаемость сайта или интернет-магазина с помощью февральских запросов пользователей платформы. #pinterestнарусском #pinteresttips #pinterestmarketing

Что пинить в январе

Темы месяца — праздники. Пасха, День Святого Валентина (14 февраля), 8 Марта и 23 февраля. Напомню правило работы в Pinterest: тематический пин нужно заливать как минимум за 6 недель до наступления события. Поэтому действуем на опережение:

Смотрим, что из ваших pins подходит для этих праздников и оформляем пины.

Для handmade бизнеса: выбираем то, что из ваших товаров можно «пристегнуть» к тематике подарков, оформления вечеринок и рецепты блюд для перечисленных «красных дней» календаря.

Делаем новые пины или меняем описание для уже сделанных: меняем хештеги и ключевые слова, формируя из них хорошо продуманный продающий текст. Если с прошлого года у вас остались хорошо работающие изображения по этим событиям, то просматриваем новые хештеги в поиске Pinterest и при необходимости, добавляем. Затем начинаем снова активно пинить.

Примечание: напомню, что хештеги рекомендуют вставлять в конце описания.

Для блоггеров, для ведущих бизнес-паблики в социальных сетях и других ниш, где нужен трафик на контент, делаем то же самое. Смотрим, что из текстов/инфографики/изображений подходит по тематике. Если такого не обнаруживается, то срочно пишем новый контент, оформляем и вставляем пины в статью и публикуем.

Заливаем пины на доски и работаем по схеме управления пинами. И так действуем до дня наступления праздника + еще неделю после. Затем плавно снижаем активность на этих досках до следующего января.

Публикуем пины на специально созданную доску с оптимизированным названием и описанием. И/или расшариваем их по схеме «главная + сопутствующие». Где сопутствующие доски — это те, которые можно по тематике связать с перечисленными в начале статьи праздниками. Можно даже разместить на «Полезные советы» (ведь это же помощь в выборе подарков, не так ли?).

Что еще пинить в январе

Само собой — все, что касается весны и весеннего обновления + еще то, что относится к планированию целей на год (ведь есть еще те, кто раскачивается только в январе-феврале для размышлений над стратегией развития).

Перечислила списком ниже:

  • Планирование бизнеса и постановка целей.
  • Рецепты и упражнения для похудения (после зимнего расслабона:).
  • Рецепты здоровой еды (с уклоном в весенний авитаминоз).
  • Советы как привести в порядок дом и гардероб (к весеннему сезону).
  • Рецепты масок для ухода за собой.
  • Зимняя мода (еще востребована).
  • Все, что относится к «вечнозеленому контенту»: советы для дома, для родителей, для бизнеса и т.д.

Почему так подробно расписала технологию «что пинить по месяцам»? Потому что  планируют создать подборку постов на сайте с темой «Что пинить…» для каждого конкретного месяца в году. И чтобы не повторяться, разместила схему работы здесь. Так что… Подписываемся на новости от сайта и получаем информацию для работы своевременно 😉 На этом прощаюсь до следующего поста. Заглядывайте 🙂

Ссылки для получения информации по хештегам, управлению досками и пинами здесь:

Как управлять досками.

Как работать с пинами.

Хештеги в Pinterest.

И не забудьте сохранить пин на свою доску в Pinterest. Пригодится в следующем январе, обязательно! Просто нажмите на кнопку «Сохранить», это просто:

Январь — это месяц для стратегического планирования и февральских пинов (да, такай особенность у Пинтерест: временная задержка как минимум на 6 недель). Узнайте, как правильно создавать пины для трафика в интернет-магазин и на сайт с учетом особенностей работы алгоритма Smart Feed. Который и определяет, когда и где появятся ваши пины в ленте пользователей Pinterest. Советы от сайта #pinterestнарусском #pinteresttips #pinterestmarketing

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.