Приветствую на сайте, дорогой читатель! Продолжаю серию статей и видео о хештегах в Pinterest. Этот пост последовательно проведет вас по разделам:
- Правила Pinterest о хештегах.
- Особенности хештегов и отличие от ключевых слов в Pinterest.
- Как ищут по хештегам представители ЦА.
- Советы по работе с хештегом: как найти нужный для ЦА, что такое вечный и временный, где вставлять в описании.
Правила Pinterest разрешают использовать не более 20 хештегов и вставлять их только в описания пинов. Не рекомендуется использовать популярные хештеги не по теме пина, а только для привлечения пользователей на платформе.
Особенности хештегов и отличие от ключевых слов
Хештеги — это временные сигналы. Хештег может появиться и затем потерять популярность. Кроме того, исследование Alisa Meredith показало, что при поиске по хештегу подтягивается не весь объем пинов, в описании которых есть это слово. Пинтерест подтягивает только определенный объем самых «свежих». Часть пинов с этим же хештегом остается «за бортом».
Ключевые слова работают все время. Алгоритм их учитывает всегда. Другое дело, что располагает в ТОПе не только по ключам, а по сумме многих факторов.
Кроме того, ключи — это слова. Хештеги представляют собой слитное написание слов иногда без смысла.
Пин, где ключевое слове без хештега появляется после обработки алгоритмом Smart Feed после некоторого времени.
Пин, где ключ с хештегом сразу появляется в поиске по хештегам (подчеркну!) в хронологическом порядке. Но здесь есть тонкости по выбору нужного сочетания.
Как пользователи ищут по хештегам
Поиск по хештегам это:
- Забить хештег в строку поиски.
- Нажать на хештег в описании пина.
По клику на хештег Pinterest подтягивает самые свежие пины с этим хештегом.
Советы по работе с хештегами в Pinterest
Специалисты рекомендуют использовать не более 8 хештегов. Причем располагать их в строгом порядке:
- «Временные».
- «Вечнозеленые».
- Брендовые.
Примеры:
Вечнозеленые: рецепты, подарки.
Временные: для конкретных праздников, событий, рецепты на Новый Год, подарки на День святого Валентина.
Примечание: я тестировала включение решетки (#) в различных вариантах. В тексте описания вразброс, в конце и предложение из хештегов.
Вывод: лучшее расположение — в конце описания в перечисленном выше порядке. Косвенно это подкрепляется тем, что пользователь может уйти от чтения описания, кликнув на хештег (даже случайно).
А сами решетки и синий цвет букв мешают восприятию текста. Поэтому читатель может уйти, не дочитав подготовленного для него увлекательного и продающего текста. Каким и должно быть описание пина. Вам это нужно? Предполагаю, что нет 🙂 Поэтому вставляем в конце description и по смыслу.
Как найти нужный хештег в Pinterest
Чтобы найти нужный хештег, представьте себя пользователем на платформе. Какое слово он бы стал писать в строке поиска? Начинайте писать его со значком решетки в описании размещаемого пина. Пинтерест тут же выдаст вам подборку самых популярных на текущий момент.
Не советую использовать «высокочастотные» хештеги. По ним вы просто не пробьётесь. Вал заливаемых пинов по таким хештегам быстро уведет их вниз ленты выдачи.
Нужно ли добавлять хештеги в старые пины?
Хештеги работают только для «свежезаливаемых» пинов. Поэтому не имеет смысла переделывать описания и включать туда новые хештеги. Они все равно не участвуют в поиске по хештегам.
Более подробно по теме хештегов смотрим в видео:
Здравствуйте. У меня не видны хэштеги ни в поиске, ни в описаниях пинов я их не вижу. Может быть у меня что то с настройками?
Скорее всего очередные глюки Pinterest, посмотрите советы вот здесь https://problemyreshim.ru/chto-delat-esli-v-pinterest-ne-rabotaet/
Ничего не получается (((
Здравствуйте, Ольга. Сейчас проблемы с хештегами в Пинтерест. Нужно подождать и посмотреть, чем это закончится. Возможно, что отменят совсем…
Добрый день. Отменили хештеги?
Здравствуйте. Я всегда смотрю на лидеров по обучению в английском Пинтерест. Вот здесь хештеги есть https://www.pinterest.ru/simplepinmedia/