Чек-лист для бизнеса: что нужно знать перед стартом работы в Pinterest #pinterestдлябизнеса #pinterestнарусском #pimterestmarkting

Как определить нужен вам Pinterest или нет?

Приветствую на сайте, дорогой читатель! Статья для тех, кто только узнал о Pinterest и решает: «Нужно ли мне это для моего дела?». Причем бизнес может быть крупным, может быть «бизнесом в одно лице» или Пинтерест вам представляется инструментом, при помощи которого вы решили заработать (например, предлагая услугу продвижения клиента на платформе или посредничество для партнерских товаров).

P.S .Отдельно хочу выделить владельцев сайтов и блогов, которым еще не понятно, что Pinterest — это золотая жила для трафика. Но в группу Facebook и сюда на сайт они не обращаются. Из чего делаю вывод, что пока их время еще не пришло. Поэтому продолжать эту тему не буду. Для остальных упомянутых направлений продолжаю…

Pinterest нужен бизнесу, который связан с

  • Красотой, здоровьем, фитнесом.
  • Рецептами еды и напиктов, советами по кулинарии.
  • Активным и здоровым образом жизни.
  • Модой и знаменитостями.
  • Машинами и путешествиями.
  • Дизайном и архитектурой.
  • Живописью и хендмейдом.
  • Домашним порядком и взаимоотношениями (супруги, родители и дети и .т.д).
  • Путешествиями т.д.

Продолжать можно долго, но лучше зайдите во вкладку «Категории» в Pinterest  и убедитесь сами. Контента по каждому разделу предостаточно. А я продолжаю для тех, кто решил, что Пинтерест нужен для его бизнеса.

Чтобы не валить все в кучу, напишу кратко по пунктам:

Если у вас большой бизнес

с брендовым сайтом, раскрученными сообществами в социальных сетях и нужно задействовать Pinterest как еще одну площадку для привлечения трафика на свои продающие страницы.

Совет здесь может быть только один: посадить специалиста по Pinterest на это направление, поставить ему задачи на пробный период (измеряемые по статистике Google Analytics и разумные по достижимым целям). Другое дело, что найти свободного спеца по Пинтерест в русском сегменте на текущий момент ой как трудно. Но об этом смотрим ниже, во втором разделе статьи.

Если у вас «бизнес в одном лице»

определить 2 основные площадки для продвижения. Поскольку вы и бизнес двигаете, и его же продвигаете в Интернете, настоятельно советую не распылятся и выбрать только две социальные сети для продвижения. И только там выкладываться по полной.

Фейсбук и Пинтерест, Фейсбук и ВКонтакте, Фейсбук и Телеграм. И т.д.. Facebook упоминаю везде, так как считаю эту социальную сеть наиболее перспективной для приложения сил, времени и денег. А вот что «взять в пару», решать вам, дорогой читатель.

Если вы решили сделать Pinterest своим профильным направлением для предложения услуг клиентам по продвижению

Совет только один: учиться и одновременно работать. Поскольку грамотных курсов для обучения работе на платформе в приложении к условиям Рунета пока не встречала, придется делать именно так. Да и платформу просто разрывает от реформ и «улучшений». Что делает бесполезным советы прошлой недели для применения на практике. Но базовым вещам можно научиться на моем курсе «Pinterest. Успешный старт». Тут смотрите сами.

Теперь о том,

Что нужно сделать перед началом работы с Pinterest

И только сейчас подхожу к тому, из-за чего решила написать эту статью и записать видео (см. в конце поста).

Утром состоялась переписка с бизнесменом, у которого как раз и есть «бизнес в одном лице». Он и товар производит (эксклюзивные изделия ручной работы), и продвигает его в Интернете.

До этого было еще несколько переговоров с примерно такими же бизнесами и с похожими вопросами. Поэтому решила не откладывать и прояснить ситуацию. А именно.

Отвечаю на вопросы:

  1. У меня мало изделий, откуда взять столько пинов?
  2. Я с трудом понимаю что еще размещать в аккаунте Pinterest на других досках, другие пины.
  3. Я не понимаю, как я смогу продавать в Pinterest.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.