Приветствую на сайте, посвященном Pinterest на русском языке, дорогой читатель! Сегодня хочу кратко рассказать о новой фишке Pinterest — Pinterest Community. Что это за сообщества, какие правила существуют для их создания и ведения.
Ну и конечно, еще немного информации, которую удалось насобирать в английских группах. Подчеркну, что это не слухи. Это мысли и предположения создателей новых сообществ. Кстати, там рьяно принялись создавать свои сообщества. Видимо, считают их перспективными. Итак…
Что такое Pinterest Community
Это отдельная web-закладка на платформе. Ни доска, ни профиль пользователя (пусть даже с бизнес-аккаунтом). Это просто web-страница на платформе.
Вступить может каждый зарегистрированный пользователь платформы. Достаточно нажать кнопку на баннере сообщества «Присоединиться». И так же легко, через эту же кнопку, сообщество можно покинуть. В видео показала сам процесс.
Что можно там размещать/пинить?
Любые вопросы и обсуждения вокруг определенной темы. В видео показала пример сообщества вегетарианцев. Сам Pinterest контент не регулирует, все должно быть в пределах общих правил допустимого на платформе.
Можно ли продвигаться через Pinterest Community?
В главном сообществе, которое разъясняет все, что связано с Pinterest Community, дается такая рекомендация:
«A note onself-promotion. A lot of newer community members have blogs (which isawesome!), but we want to promote discussion and limit self-promotion. Insteadof sharing a Pin that links to your blog post, consider sharing a story with aphoto instead.
A good ruleis 10:1 — 10 «organic» interactions (i.e a comment, a post with aquestion or discussion starter, a photo post, a post from another domain) to 1″self promotional» post — i.e a post linking to your blog. Be a goodcommunity member — overtly self-promotional posts will be removed…
We aregoing to be enforcing it for the Featured communities and will likely isolatecommunities that don’t abide by it (e.g. remove them from search).»
Brian Donohue the «Pinterest Communities» community
Вольный перевод: участвуйте в жизни сообщества, размещая пины или комментарии в соотношении 10:1. Где 1 — это пин с ссылкой или информацией о вашем сайте или блоге.
Теперь информация, которую удалось насобирать о Pinterest Community
- Рекомендация не создавать больше 10. Кто создавал связку из нескольких сообществ, все аннулировалось (точно не подтверждено).
- Ссылки не работают за пределами сообщества.
- Рекомендации Pinterest для баннера < 1440 wide. Высота не указывается
- Какие пины или контент заливать — не регламентируется.
Резюмирую.
Pinterest Community — новая попытка Pinterest привлечь пользователей других платформ. Они созданы как аналог групп Facebook для общения. Посмотрим, получится ли перетянуть Pinterest пользователей из Фейсбук.