Пинтерест и продвижение: полезные советы для бизнеса

Продвижение бизнеса в Pinterest 2019

Продвижение бизнеса в Pinterest сложный процесс. Постоянные изменения алгоритма SmartFeed, размытые правила, постоянно зависающая и не точная статистика самой платформы — и это только самые «больные» точки в работе пиннера.

Информацию приходится брать из множества источников. Один из главных — блог Tailwind, как наиболее близкий ресурс к руководителям и разработчикам Пинтерест. Кстати, что они неоднократно подчеркивали.

Так вот сегодня хочу написать несколько мыслей по поводу очередных изменений, на основе нового поста в блоге Тейлвинд.

Новая статья на блоге Tailwind «6 Steps to a Simple Pinterest Marketing Strategy» появилась еще 19 августа. Но сразу не стала ее комментировать, наблюдала за реакцией профи в английских группах Pinterest.

Главное, что меня зацепило и что важно в работе, так это

Сколько пинов надо пинить в день для продвижения

Сначала кратно перечислю советы из этой статьи и затем свои мысли по этому поводу. Итак, на 19.08.19 Tailwind советует:

  1. Свой контент на первое место.
  2. Пиньте свой новый контент сразу же.
  3. Создавайте новый контент минимум раз в неделю.
  4. Пишите вдохновляющие описания для пина.
  5. Используйте ключевые слова для описания.
  6. Анализируйте трафик из Pinterest, тестируйте и снова повторяйте.

Немного пояснений:

Пункт 1: подтвердите свой сайт и Pinterest будет точно знать, что это ваш контент. Добавлять чужие пины можно по вашему желанию, запрета нет.

Добавляйте чужие пины, которые будут интересны вашим фолловерам или для того, чтобы поддержать своих друзей-пиннеров с хорошим контентом. И здесь нет правила соотношения своего и чужого контента 80/20 или 20/80.

Кроме того, уже нет необходимого минимума или максимума по ежедневной заливке пинов. Важно оставаться активным пиннером и пинить хотя бы 1-5 пина в день. Особенно это актуально для начинающих на платформе, у которых мало своего контента.

Пункт 2: как только вы опубликовали новый пост на блоге или новый товар в магазине, сразу пиньте его на релевантной доске.

Все выше написанное — мой вольный перевод абзацев из статьи. Напоминаю, что я не профессиональный переводчик. Кому интересно, проходим на саму статью и переводим точно.

Так вот по поводу «Сколько своих пинов надо пинить в день». А также о том, какой интервал должен быть между размещением одного и того же пина на разных досках.

В статье рекомендуется 1-5 пинов и до бесконечности. Мол, установленных ограничений со стороны Пинтерест нет. При этом рекомендуемый разрыв 5 дней с оговоркой «смотрите сами».

А раньше в обсуждениях от того же Тейлвинд давалась цифра 3-4 месяца (!).

Как сказал классик «Тщательнее надо быть товарищи»…

В работе слежу за аккаунтами, которые пинят до 100 пинов в день (и все нормально), и те, кто не регулярно, от случая к случаю. Но лидеры в нише). Второй случай — охваты маленькие, но судя по всему попадание в ЦА точное.

Для себя я сделала выводы, сколько и как пинить дальше, в зависимости от проекта и ниши. Опыт и так называемая «чуйка» помогли. А читателю рекомендую взять свой бизнес и посмотреть, можно ли это применить. Возникнут сложности — всегда можно пойти ко мне на консультацию.

Теперь о том, как применять новые советы от Tailwind… Практика у меня с 2012 года, так что…

Свой вывод я сделала уже давно:

Важно, что говорит Pinterest и советует Tailwind. Но еще важнее, что они делают на практике.

Вот на это я обращаю внимание в первую очередь. Благо есть свои проекты и сейчас уже есть много русских аккаунтов, активно работающих на платформе.

Создала из них списки по нишам и системно проверяю на них свои выводы. А опыт подсказывает: не торопитесь сразу внедрять советы и рекомендации.

Поэтому от себя рекомендую: не торопитесь резко менять стратегию пинов на основе выше написанных советов в блоге Тейлвинд (особенно про чужие пины).

Ведь мой основной аккаунт «Ольга Мещерякова» не был спамным в августе 2018, действовал по тогдашним правилам. И… Улетел в бан. Не торопитесь)))

Полезные статьи

7 общих вопросов новичков

Вирусный пин: как использовать для продвижения

Видео уроки PInterest

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.