Pinterest и вирусный пин, что это и как использовать для раскрутки и продвижения

Вирусный пин Pinterest — как использовать

Поговорим о том, как использовать вирусный пин в Pinterest. Если вы обранужили, что ваша картинки в Пинтерест вдруг стала источником трафика на ваш сайт/интернет-магазин/пост в социальных сетях или любой ваш ресурс в Интернете.

Для начала что такое вирусный пин. Напомню, что это мое личное мнение. А я не академик и даю не научные определения. Просто пишу как понимаю это сама. Итак, вирусный пин…

Это изображение-пин, которое многократно сохраняется пользователями платформы Pinterest

То есть картинка начинает массово «гулять» по доскам пользователей и сохраняться там же.

Желательно, чтобы эта картинка была из вашего аккаунта. Но если ваш пин «выстрелит» из аккаунта другото пиннера через некоторое время, то тоже неплохо. Так что не огорчайтесь, если изображения сразу не «зашли». Иногда нужно время, чтобы картинка дошла до нужной целевой аудитории.

Продолжаю. Допустим, появился «всплеск» трафика на сайте/интернет-магазине от конкретного изображения. Как это использовать?

Хорошо, если это ваш пин. Но можно и чужим вирусным воспользоваться.

В первом случае вы получаете поток посетителей на вашу интернет-страницу через ссылку, прикрепленную к пину.

Во втором случае получаете плюсик в рейтинг пиннера от алгоритма Smart Feed в Pinterest. Так как делитесь хорошим контентом, который пользуется вниманием пользователей платформы.

Но второй случай сейчас не так интересен. Предлагаю использовать наплыв посетителей для своей раскрутки на платформе Пинтерест. И делать это нужно сразу же, как только вы обнаружили в статистике «всплеск».

Порядок действий:

  1. Посмотреть, как можно использовать страницу для перенаправления на другие страницы сайта/интернет магазина (добавить ссылки в статью/пост, добавить ссылки на другие схожие изделия, добавить призыв подписаться и предложить бонус/подарок).
  2. Прогнать пин еще раз по доскам для раскрутки и выжать из него все, что можно для трафика. Но здесь осторожнее, прежняя схема прогона уже не работает. Но у меня есть новая проверенная схема)))
  3. Усилить или добавить крючок захвата целевой аудитории на странице (бонусы/продающий текст).
  4. Проанализировать, что привело к вирусности: картинка/оптимизация/хештеги/сезонность? Или все вместе?
  5. Использовать проведенный в п.4 анализ для создания других вирусных пинов.

И так с каждым вирусным пином. Причем с чужим поступаем также — анализируем и внедряем.

И тогда… Будет вам трафик и продажи 🙂

Заглядывайте, новости еще будут 🙂

Связанные посты

7 общих вопросов новичков

Курс Tailwind на русском

Вирусный пин в Pinterest

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.