Поговорим о том, как использовать вирусный пин в Pinterest. Если вы обранужили, что ваша картинки в Пинтерест вдруг стала источником трафика на ваш сайт/интернет-магазин/пост в социальных сетях или любой ваш ресурс в Интернете.
Для начала что такое вирусный пин. Напомню, что это мое личное мнение. А я не академик и даю не научные определения. Просто пишу как понимаю это сама. Итак, вирусный пин…
Это изображение-пин, которое многократно сохраняется пользователями платформы Pinterest
То есть картинка начинает массово «гулять» по доскам пользователей и сохраняться там же.
Желательно, чтобы эта картинка была из вашего аккаунта. Но если ваш пин «выстрелит» из аккаунта другото пиннера через некоторое время, то тоже неплохо. Так что не огорчайтесь, если изображения сразу не «зашли». Иногда нужно время, чтобы картинка дошла до нужной целевой аудитории.
Продолжаю. Допустим, появился «всплеск» трафика на сайте/интернет-магазине от конкретного изображения. Как это использовать?
Хорошо, если это ваш пин. Но можно и чужим вирусным воспользоваться.
В первом случае вы получаете поток посетителей на вашу интернет-страницу через ссылку, прикрепленную к пину.
Во втором случае получаете плюсик в рейтинг пиннера от алгоритма Smart Feed в Pinterest. Так как делитесь хорошим контентом, который пользуется вниманием пользователей платформы.
Но второй случай сейчас не так интересен. Предлагаю использовать наплыв посетителей для своей раскрутки на платформе Пинтерест. И делать это нужно сразу же, как только вы обнаружили в статистике «всплеск».
Порядок действий:
- Посмотреть, как можно использовать страницу для перенаправления на другие страницы сайта/интернет магазина (добавить ссылки в статью/пост, добавить ссылки на другие схожие изделия, добавить призыв подписаться и предложить бонус/подарок).
- Прогнать пин еще раз по доскам для раскрутки и выжать из него все, что можно для трафика. Но здесь осторожнее, прежняя схема прогона уже не работает. Но у меня есть новая проверенная схема)))
- Усилить или добавить крючок захвата целевой аудитории на странице (бонусы/продающий текст).
- Проанализировать, что привело к вирусности: картинка/оптимизация/хештеги/сезонность? Или все вместе?
- Использовать проведенный в п.4 анализ для создания других вирусных пинов.
И так с каждым вирусным пином. Причем с чужим поступаем также — анализируем и внедряем.
И тогда… Будет вам трафик и продажи 🙂
Заглядывайте, новости еще будут 🙂
Связанные посты
Здравствуйте. Вы написали про п.2. «Прогнать пин еще раз по доскам для раскрутки и выжать из него все, что можно для трафика. Но здесь осторожнее, прежняя схема прогона уже не работает. Но у меня есть новая проверенная схема)))». А можно немного подробнее про вашу новую схему продвижения пинов? Где можно почитать? Заранее благодарю за отчет)
Здравствуйте, Любовь. У меня есть платные консультации, посмотрите вот здесь https://mescher410.ru/vam-nuzhna-konsultacija/
Здравствуйте, скажите у вас можно получить консультацию по работе в питерест? Интересует продвижение, особые моменты при настройке официальной рекламы по сравнению с фэйсбук, органический трафик. Буду очень рада если откроете продажи курс!
Здравствуйте, Мария. Я больше не консультирую и не обучаю, работаю только над своими проектами Pinterest.
Очень жаль, может у вас есть чат учеников, которые занимаются настройкой рекламы в пинтерест?
К сожалению, в русском Пинтерест я не могу никого и ни одного сообщества порекомендовать. Не попадалось что-либо толковое…
Извините, что надоедаю, а на английском где можно поучиться?
Я училась самостоятельно, поэтому посоветовать вряд ли что смогу. Забивала Pinterest в поиск и искала инфу на английском, записывалась в разные группы в Фейсбуке (они почти все позакрывались) и подписывалась на лидеров в этой нише.