Видео инструкция как создать вирусный пин в Pinterest: 5 основных элементов #video #pinteresttips #pinterestдлябизнеса #pinterestнарусском

Вирусный пин в Pinterest

Приветствую на сайте «Пинтерест на русском», дорогой читатель! Предлагаю краткую инструкцию, как сделать вирусный пин в Pinterest. Подчеркну — на основе личного опыта работы на платформе.

Поэтому советы могут не понравиться другим пиннерам. Ведь говорят, что чужой опыт не убеждает. Тем не менее публикую то, что вывела на основе наблюдений и статистики за своей «десяткой основных пинов». Тех, которые приносят наибольший трафик на мой основной блог. Итак…

Как сделать вирусный пин

Для примера взяла один из своих вирусных пинов. Вот он:

Как накопить деньги при помощи банковских вкладов

Для создания вирусного пина мне потребовалось:

  1. Востребованная тема.
  2. Вирусный заголовок.
  3. Яркая картинка.
  4. Длинный вертикальный пин.
  5. Стратегия публикации пина.

Теперь, как обычно, по каждому пункту и с подробностями:

Тема. На пине призыв узнать, какие банковские счета должна иметь каждая семья. Тема, как сами понимаете, очень актуальная. Для всех, кто находится в зрелом возрасте и озабочен финансовой стабильностью (личной и своей семьи). Так что оставалось только оформить все в статью и создать изображение.

Заголовок (надпись на пине). Заголовок придумать несложно, если за плечами несколько лет работы копирайтером 🙂 Если же вы не имеете подобного опыта, то представьте себя на месте вашего целевого покупателя. Что его бы зацепило в рассматриваемой теме или в вашем продукте/услуге? Подберите краткую формулировку боли клиента и сделайте его текстом на пине.

Яркая картинка. Цвет картинки или изображение помогает выбрать отличный сервис Canva.com. Можно выбирать более яркие, но в этом случае решила взять темнее и без фото. Сработало 🙂

Размер пина. Вертикальные пины имеют преимущество в ленте: они притягивают взгляд на десктопной версии и требуют более длинной прокрутки в ленте на телефоне. Поэтому, как правило, вирусными становятся длинные вытянутые изображения.

Если вы пройдете по ссылке на саму статью, то увидите, что там же есть и прямоугольный пин примерно с таким же посылом в названии. Но он такой популярностью не пользуется. У меня была возможность сравнить статистику, поэтому вывод: вертикальный работает лучше.

Стратегия публикации пина имеет решающее значение. Не всегда отличный пин заходит с первой, второй и даже с нескольких публикаций в ленте. Об этом я не устаю повторять в своем курсе. И нужно знать: когда, как и где публиковать пин, чтобы он стал вирусным. Кстати, это я подробно показываю в том же курсе «Пинтерест. Успешный старт».

В результате получился пин, который приносит на текущий момент более 100 посетителей в день из Пинтерест. И продолжает набирать обороты благодаря проверенной стратегии работы на платформе.

Для тех, кто не любит читать и предпочитает смотреть, записала специальный ролик (см. внизу под пином). И да, предлагаю сохранить вертикальный пин (см. вниз) к себе на доску. Ведь если вы решите зарабатывать в Pinterest, то вирусные пины вам точно понадобятся 🙂

Связанные посты

Как использовать вирусный пин для раскрутки

7 Общих вопросов от новичков и ответы на них

Как научиться зарабатывать в Pinterest

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.