Приветствую на сайте «Пинтерест на русском», дорогой читатель! Предлагаю краткую инструкцию, как сделать вирусный пин в Pinterest. Подчеркну — на основе личного опыта работы на платформе.
Поэтому советы могут не понравиться другим пиннерам. Ведь говорят, что чужой опыт не убеждает. Тем не менее публикую то, что вывела на основе наблюдений и статистики за своей «десяткой основных пинов». Тех, которые приносят наибольший трафик на мой основной блог. Итак…
Как сделать вирусный пин
Для примера взяла один из своих вирусных пинов. Вот он:
Для создания вирусного пина мне потребовалось:
- Востребованная тема.
- Вирусный заголовок.
- Яркая картинка.
- Длинный вертикальный пин.
- Стратегия публикации пина.
Теперь, как обычно, по каждому пункту и с подробностями:
Тема. На пине призыв узнать, какие банковские счета должна иметь каждая семья. Тема, как сами понимаете, очень актуальная. Для всех, кто находится в зрелом возрасте и озабочен финансовой стабильностью (личной и своей семьи). Так что оставалось только оформить все в статью и создать изображение.
Заголовок (надпись на пине). Заголовок придумать несложно, если за плечами несколько лет работы копирайтером 🙂 Если же вы не имеете подобного опыта, то представьте себя на месте вашего целевого покупателя. Что его бы зацепило в рассматриваемой теме или в вашем продукте/услуге? Подберите краткую формулировку боли клиента и сделайте его текстом на пине.
Яркая картинка. Цвет картинки или изображение помогает выбрать отличный сервис Canva.com. Можно выбирать более яркие, но в этом случае решила взять темнее и без фото. Сработало 🙂
Размер пина. Вертикальные пины имеют преимущество в ленте: они притягивают взгляд на десктопной версии и требуют более длинной прокрутки в ленте на телефоне. Поэтому, как правило, вирусными становятся длинные вытянутые изображения.
Если вы пройдете по ссылке на саму статью, то увидите, что там же есть и прямоугольный пин примерно с таким же посылом в названии. Но он такой популярностью не пользуется. У меня была возможность сравнить статистику, поэтому вывод: вертикальный работает лучше.
Стратегия публикации пина имеет решающее значение. Не всегда отличный пин заходит с первой, второй и даже с нескольких публикаций в ленте. Об этом я не устаю повторять в своем курсе. И нужно знать: когда, как и где публиковать пин, чтобы он стал вирусным. Кстати, это я подробно показываю в том же курсе «Пинтерест. Успешный старт».
В результате получился пин, который приносит на текущий момент более 100 посетителей в день из Пинтерест. И продолжает набирать обороты благодаря проверенной стратегии работы на платформе.
Для тех, кто не любит читать и предпочитает смотреть, записала специальный ролик (см. внизу под пином). И да, предлагаю сохранить вертикальный пин (см. вниз) к себе на доску. Ведь если вы решите зарабатывать в Pinterest, то вирусные пины вам точно понадобятся 🙂
Связанные посты
Как использовать вирусный пин для раскрутки
Добрый день! Я прочитала, что вы проводите курс «Пинтерест. Успешный старт», но сейчас курс закрыт. Если ли возможность когда-нибудь его пройти?
Я читаю ваши посты в Инстаграме, смотрю ролики на Ютуб, но пока общая картинка у меня не складывается. Я ищу именно формат курса. Можете ли вы мне помочь?
К сожалению, я полностью переключилась на другую нишу и теперь не провожу обучение. Только платные консультации, если уж совсем необходимо и нельзя разобраться по моим бесплатным материалам (статьи, видео).Pinterest — теперь только свои проекты для зарабатывания денег.
Как создать пин в продвижении бальзама?!
Здравствуйте, Дамир. Если Вы спрашиваете у меня, то я не отвечаю тем, кто даже не удосужился вежливо обратиться.